Споры с СТО в Пензе

Ни один даже самый лучший автомобиль не может работать без сбоев в течение всего периода эксплуатации. Поэтому на определенном этапе автовладельцу требуется выполнение ремонтных работ. Неисправностей существует очень много, также как и причин, по которым они возникают. Задача сотрудников автомастерской – выявить проблему и устранить ее, вернув машине функциональность и привлекательный внешний вид. К сожалению, не всегда результат ремонта на СТО оказывается удовлетворительным, а клиент вынужден платить за некачественное обслуживание.


Можно ли каким-то образом отстоять свои права? Безусловно! Правда, для этого потребуется поддержка со стороны автоюристов. В частности, вы всегда можете получить консультацию и помощь специалистов нашей компании, заслужившей безупречную репутацию среди самых разных категорий клиентов. Какой бы ни была причина некачественного ремонта (низкая квалификация персонала, несертифицированные детали и т.д.), наши юристы отыщут способы воздействия на автомастерскую и помогут получить материальную компенсацию.

 

Какие права тех, кому оказали некачественные услуги?

Несмотря на то, что недобросовестное отношение со стороны СТО не редкость, не каждый клиент решается на открытое высказывание претензий. К тому же, часто соглашение между мастерами и водителями является устным, что не дает возможности рассмотрения спора в суде. Соответственно, чтобы минимизировать риски и защитить себя от мошенников, необходимо всегда заключать в письменной форме договор с указанием всех нюансов сотрудничества, а именно: сроков, перечня работ, характеристик запчастей, стоимости обслуживания и т.д. Если СТО нарушит какой-то из пунктов, то всегда имеется возможность обратиться в судебную инстанцию.

 

Не менее важно иметь четкое представление о своих правах. Например, по закону, мастерская не может без согласия клиента проводить какие-либо дополнительные работы. Если машина будет повреждена, то СТО обязано возместить все расходы, связанные с его починкой или заменой.

 

Также при выявлении некачественного ремонта владелец машины имеет право на:

  • снижение общей стоимости на полученные услуги;

  • выплату материальной компенсации в размере суммы, потраченной на устранение недостатков (в т.ч., на ремонт на другом СТО);

  • бесплатное исправление дефектов, возникших в результате выполнения ремонтных работ ненадлежащим образом.

Случаи, когда нужно обратиться к юристу

Даже если кажется, что ситуация безвыходная и получить обратно деньги либо бесплатно устранить недостатки некачественного ремонта не получится, стоит обговорить ситуацию с нашим юристом. На самом деле, при правильном подходе и знании закона практически всегда есть шанс на получение компенсации.

 

Мы предлагаем свои услуги клиентам, столкнувшимся с такими проблемами, как:

  • нанесение автотранспорту явного либо скрытого ущерба во время пребывания на СТО;

  • требование автомастерской оплатить работы, на которые вы не давали согласия;

  • установка старых или неисправных деталей, которая привела к неисправности машины;

  • СТО отказывается проводить сервисное обслуживание по собственной гарантии.


отзывы

Анастасия
Всегда обращаюсь в эту организацию. Золотых гор не обещают, цены за услуги разумные, персонал приятный.
Вячеслав
Приехал в эту компанию после ДТП по рекомендации знакомых. В течение 5 мин осмотрели, посчитали и предложили сумму денег, которая меня вполне устроила. Показал машину в страховую и вечером уже загнал на ремонт. Все классно.
Анатолий
Знаю ребят уже 3 года. Обращаюсь сам рекомендую друзьям. Компания настоящих профессионалов, знающих свое дело.