Ни один даже самый лучший автомобиль не может работать без сбоев в течение всего периода эксплуатации. Поэтому на определенном этапе автовладельцу требуется выполнение ремонтных работ. Неисправностей существует очень много, также как и причин, по которым они возникают. Задача сотрудников автомастерской – выявить проблему и устранить ее, вернув машине функциональность и привлекательный внешний вид. К сожалению, не всегда результат ремонта на СТО оказывается удовлетворительным, а клиент вынужден платить за некачественное обслуживание.
Можно ли каким-то образом отстоять свои права? Безусловно! Правда, для этого потребуется поддержка со стороны автоюристов. В частности, вы всегда можете получить консультацию и помощь специалистов нашей компании, заслужившей безупречную репутацию среди самых разных категорий клиентов. Какой бы ни была причина некачественного ремонта (низкая квалификация персонала, несертифицированные детали и т.д.), наши юристы отыщут способы воздействия на автомастерскую и помогут получить материальную компенсацию.
Какие права тех, кому оказали некачественные услуги?
Несмотря на то, что недобросовестное отношение со стороны СТО не редкость, не каждый клиент решается на открытое высказывание претензий. К тому же, часто соглашение между мастерами и водителями является устным, что не дает возможности рассмотрения спора в суде. Соответственно, чтобы минимизировать риски и защитить себя от мошенников, необходимо всегда заключать в письменной форме договор с указанием всех нюансов сотрудничества, а именно: сроков, перечня работ, характеристик запчастей, стоимости обслуживания и т.д. Если СТО нарушит какой-то из пунктов, то всегда имеется возможность обратиться в судебную инстанцию.
Не менее важно иметь четкое представление о своих правах. Например, по закону, мастерская не может без согласия клиента проводить какие-либо дополнительные работы. Если машина будет повреждена, то СТО обязано возместить все расходы, связанные с его починкой или заменой.
Также при выявлении некачественного ремонта владелец машины имеет право на:
снижение общей стоимости на полученные услуги;
выплату материальной компенсации в размере суммы, потраченной на устранение недостатков (в т.ч., на ремонт на другом СТО);
бесплатное исправление дефектов, возникших в результате выполнения ремонтных работ ненадлежащим образом.
Случаи, когда нужно обратиться к юристу
Даже если кажется, что ситуация безвыходная и получить обратно деньги либо бесплатно устранить недостатки некачественного ремонта не получится, стоит обговорить ситуацию с нашим юристом. На самом деле, при правильном подходе и знании закона практически всегда есть шанс на получение компенсации.
Мы предлагаем свои услуги клиентам, столкнувшимся с такими проблемами, как:
нанесение автотранспорту явного либо скрытого ущерба во время пребывания на СТО;
требование автомастерской оплатить работы, на которые вы не давали согласия;
установка старых или неисправных деталей, которая привела к неисправности машины;
СТО отказывается проводить сервисное обслуживание по собственной гарантии.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.