Защита прав потребителей в Пензе

Приобретение товаров и использование услуг — это часть повседневной жизни каждого человека. Но если купля-продажа между юридическими лицами предполагает согласование условий, качества продукции и оформление договора, то физическое лицо изначально соглашается на конкретное предложение продавца. Для соблюдения интересов покупателей действует Закон от 07.02.1992 N 2300-1. В этом документе определены права и обязанности производителей и продавцов продукции, а также установлен механизм защиты нарушенных прав потребителей. Знание этого закона позволяет не допустить совершения незаконных действий, однако при возникновении конфликтной ситуации часто необходима помощь профессионала.



Споры в сфере защиты прав потребителя

Исход спора в гражданско-правовой сфере зависит от изначальной линии поведения его участников. Именно поэтому обращаться необходимо как можно раньше. Стандартные рекомендации можно получить бесплатно. Для того чтобы выстроить линию поведения, подготовиться к защите, составить претензию к продавцу или производителю, специалисту необходимо ознакомиться с имеющимися документами и пообщаться с клиентом. Для этого рекомендуется прийти в офис лично.

Все конфликтные ситуации можно условно разделить на споры по поводу приобретения товаров, оказания услуг, выполнения работ. В первую группу, как правило, входят конфликты:

  • с предпринимателями и юридическими лицами в сфере торговли продукцией народного потребления;

  • страховыми компаниями;

  • банковскими учреждениями.

Вторая группа охватывает услуги в сфере медицины, туризма, жилищно-коммунального обеспечения. Третья группа споров касается конфликтов со строительными и ремонтными компаниями, станциями технического обслуживания.

Закон устанавливает несколько возможных требований потребителя к производителю или продавцу некачественной продукции. Выбор оптимальной стратегии поведения ложится на плечи лица, чьи права нарушены. Консультация юриста обеспечит Вам наилучший выбор из имеющихся:

  1. выдвинуть требование о замене товара на аналогичный по той же цене;

  2. заменить товар на другой с пересчетом покупной стоимости;

  3. потребовать снижения цены покупки;

  4. предложить устранить дефекты за счет продавца;

  5. вернуть деньги в обмен на товар.

Потребителю следует знать, что при приобретении разных групп продукции действуют разные условия возврата или обмена. Чаще всего проблемы возникают с технически сложными товарами, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ. К ним относятся, например, мобильные телефоны, персональные компьютеры, цифровые камеры, транспортные средства. Все это — дорогостоящие изделия, и изначальная ошибка в действиях покупателя может привести к законному отказу продавца от выполнения возложенных на него обязанностей и, соответственно, к существенным финансовым потерям. Своевременная консультация о защите прав потребителей сохранит Ваше время, деньги и хорошее настроение вне зависимости от ситуации.

Почему мы:

Наши сотрудники – это высококвалифицированные Специалисты, обладающие достаточными знаниями и опытом в области защиты прав потребителей. Доверяя нам свои проблемы, вы экономите средства и время, и можете в полной мере рассчитывать на защиту своих прав и положительный исход разбирательства.



отзывы

Анастасия
Всегда обращаюсь в эту организацию. Золотых гор не обещают, цены за услуги разумные, персонал приятный.
Вячеслав
Приехал в эту компанию после ДТП по рекомендации знакомых. В течение 5 мин осмотрели, посчитали и предложили сумму денег, которая меня вполне устроила. Показал машину в страховую и вечером уже загнал на ремонт. Все классно.
Анатолий
Знаю ребят уже 3 года. Обращаюсь сам рекомендую друзьям. Компания настоящих профессионалов, знающих свое дело.